На след Павла Дмитриченко полицейских направил сам Сергей Филин

Худрук балета Большого театра Сергей Филин, который сейчас находится на лечении в немецком Ахене, сегодня дал первую пресс-конференцию вместе с врачами. Он заявил, что готов к очной ставке с Павлом Дмитриченко, которого подозревают в нападении. По словам Филина, он не боится возвращаться в Москву.

Худрук балета Большого театра Сергей Филин, который сейчас находится на лечении в немецком Ахене, сегодня дал первую пресс-конференцию вместе с врачами. Он заявил, что готов к очной ставке с Павлом Дмитриченко, которого подозревают в нападении. По словам Филина, он не боится возвращаться в Москву и хочет как можно быстрее возобновить работу в театре.

Ведущие врачи немецкой клиники в Ахене считают, что худрук Большого Сергей Филин еще вернется в театр и вернется в качестве руководителя. Раны пострадавшего в результате нападения заживают, зрение, хотя и медленно, но восстанавливается. Правда, пока никто не говорит о сроках восстановления.

"Восстановление зрения Сергея проходит положительно, по левому глазу могу констатировать улучшения, но лечение пока не завершено, поэтому я прогнозирую дальнейшие восстановительные мероприятия, возможны и новые операции. Правый глаз поврежден в большей степени, но мы исходим из того, что мы вернем зрение господину Филину", — заявил ведущий врач глазной больницы клиники в городе Ахене Мартин Хермель.

Сам Сергей Филин демонстрирует уверенность в том, что врачи вернут ему зрение. Говорит, не все получается сразу, но главное, чтобы в итоге все-таки получилось все.

Менее охотно Сергей Филин отвечал на вопросы о ходе следствия. Хотя еще утром было понятно, что эта тема будет интересовать журналистов не меньше, нежели ход восстановления балетмейстера Большого театра. Открытое письмо некоторых артистов труппы в поддержку Дмитриченко, потом якобы даже обвинения Филина в давлении на артистов и чуть ли не в вымогательстве, и намеки на то, что кислота в лицо худруку — чуть ли не самооборона, все это требовало пояснений. А тут еще и сам Дмитриченко на странице своей гражданской супруги Анжелины Воронцовой в Facebook (запрещена в РФ) заявил: "Что касается распространения информации в СМИ. Не верьте никому! Я не заказывал Филина обливать кислотой, это не мужской поступок!". Артист же утверждает, что не может рассказать о ситуации более подробно и вынужден "со многими вещами соглашаться". Кстати, и у следствия похоже пока нет ответа на вопрос, кто решил использовать кислоту в качестве орудия.

"Показания нам говорят о том, что направленность на причинение вреда здоровью была совместная. План был единый у всех. А вот способ выбрал уже сам исполнитель. Этот способ — более быстрый, с учетом того, что место нападения — центр Москвы, где многолюдно. Пока он там его избивал бы, потерпевший мог позвать на помощь. Тем более охрана находится рядом с местом происшествия. Там же охраняемая стоянка, элитные дома. Отсюда и такой способ причинения повреждений", — считает начальник Следственного управления УВД Центрального округа Александр Кулигин.

Сам Сергей Филин сообщил, что подозревал солиста Большого театра Павла Дмитриченко, о чем и рассказал следователям после нападения. При этом балетмейстер уверен, что продолжает пользоваться доверием и поддержкой подчиненных и готов вернуться к работе, как только закончит курс лечения в Германии.

Пресс-конференция Сергея Филина. Полная версия