На участке Транссиба, ранее парализованном из-за столкновения двух поездов, полностью восстановлено движение. "В полночь (по местному времени – прим. ред.) завершены ремонтные работы и открыто движение железнодорожных составов по второму, четному, пути на месте столкновения железнодорожных составов на станции Аур в Еврейской автономной области", — рассказали в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России, передает ИТАР-ТАСС. Напомним, ранее было открыто движение поездов по нечетному пути.
ЧП произошло около девяти утра по местному времени (это два часа ночи по Москве) возле станции Аур на Дальневосточной железной дороге. У грузового поезда лопнула боковая рама тележки, поезд начал сползать с рельсов, а в это время по параллельному пути шел еще один состав. Избежать столкновения не удалось. С рельсов сошли двадцать пять вагонов и локомотив. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста.
Из-за столкновения двух грузовых составов было приостановлено движение четырех пассажирских поездов. "Пассажиры, направляющиеся из Москвы во Владивосток и обратно, с помощью автобусов были перевезены на станции Ин и Биробиджан, откуда продолжили свое движение по маршруту следования", — рассказал представитель ведомства. Еще два поезда были остановлены на станциях Волочаевка и Ин.
По факту произошедшего проводится проверка. Сообщается, что причиной поломки стала некачественная сталь, изготовленная на заводе в украинском Кременчуге. Выясняется, что это уже не первая подобная авария. И есть опасность новых ЧП — детали, сделанные на Украине, установлены на многих российских составах.