Родная мать Максима Кузьмина, погибшего в приемной семье в США, обратилась в управление соцзащиты Гдовского района Псковской области. Она попросила помочь собрать документы для восстановления родительских прав на второго сына — Кирилла, который живет в США у тех же усыновителей.
Как сообщает радиостанция "Вести ФМ", Юлия Кузьмина попросила предоставить ей список необходимых документов. В управлении пообещали дать ей ответ в письменном виде.
Ранее мать, лишенная родительских прав, заявила, что готова бороться за второго ребенка. Социальные работники, впрочем, сообщали, что женщина не раз привлекалась к ответственности за появление в общественных местах в нетрезвом виде и за ненадлежащее воспитание детей. Однако Юлия Кузьмина заявила, что она нашла работу, не пьет и готова вместе со своим сожителем воспитывать сына.
Однако все эти обещания, похоже, ничего не стоили: 22 февраля стало известно, что женщину, которая возвращалась из Москвы в Псков после участия в телепередаче, сняли с поезда. Причиной стал пьяный дебош, который она устроила в вагоне. Об этом сообщил ранее начальник поезда. Сообщалось, что вместе с сожителем женщина вернулась в Гдов в состоянии алкогольного опьянения. Сама Юлия отрицает такую информацию. По ее версии, она с гражданским мужем без происшествий добралась до дома.
Позже работодатель сожителя Кузьминой заявил, что мужчина решил уволиться. А Юлия у него и не работала — из-за проблем с алкоголем она вообще не может работать. Про ее гражданского мужа также известно, что он имеет две судимости.
Гибель в приемной американской семье трехлетнего Максима Кузьмина вызвала большой общественный резонанс. Мальчик вместе с двухлетним братом Кириллом был усыновлен из Печорского дома ребенка. В этом же детском доме воспитывался и погибший в 2008 году Дима Яковлев, именем которого назван закон о запрете усыновления американцами российских детей.