Корпорация Google подготовила новую редакцию пользовательского соглашения. Об этом говорится в официальном блоге. Смысл обновленного документа сводится к тому, что после авторизации в системе данные, предоставленные пользователем в одном сервисе Google, могут быть использованы в других.
"Другими словами, все наши продукты будут распознавать вас как одного и того же пользователя", - отмечается в блоге. Так, теперь "понимать" одну и ту же учетную запись и обмениваться данными будет большинство сервисов, включая поисковую систему, видеохостинг YouTube, почтовый сервис Gmail или соцсеть Google+.
В качестве примера такого подхода называется недавняя функция, включающая в поисковую выдачу "социальные" результаты - то есть фотографии и записи из Google+, релевантные введенному запросу. Персонализированный поиск вызвал критику со стороны Facebook (запрещена в РФ) и Twitter, заявивших, что Google искажает выдачу, отдавая предпочтение своему сервису.
Кроме того, основываясь на геолокационных данных, записях в календаре и ситуации на дорогах Google сможет отметить встречи, на которое пользователь может опоздать. "Система сможет проверить даже правописание имен ваших друзей - ведь вы набирали их имена ранее", - приводят другой пример в Google.
Ознакомиться с новой версией пользовательского соглашения и политикой конфиденциальности, которые вступят в силу 1 марта этого года, можно в разделе "Правила и принципы",
Также по теме:
Google не готова дарить "Хром" "Яндексу" и Mail.Ru
Соцсетью Google пользуются 90 миллионов человек
Google закроет фоторедактор Picnic и другие сервисы
Google обеспокоил конкурентов продвижением Google+ в поиске
Google заплатит создателям Firefox без малого миллиард долларов