В аэропорту Шереметьево полиция задержала священнослужителя из Колумбии, перевозившего крупную партию наркотиков. Сам падре Фабио уверял, что прибыл в Россию с миссионерской целью. В чем именно она заключалась, стало ясно, когда священнику внезапно стало плохо, и ему предложили промыть желудок. Теперь, скорее всего, в ближайшие годы падре предстоит замаливать свои грехи за решеткой.
"Богатый внутренний мир" падре Фабио Рикардо Родригеса открылся для сотрудников аэропорта неожиданно и с неожиданной стороны. Поначалу категорически возражавший против промывания желудка священнослужитель сдался, когда ему объяснили: еще чуть-чуть — и будет поздно.
Именно то, что падре Фабио стало плохо, и навело на него подозрения таможенников. Ему проглотить пришлось 18 презервативов, набитых кокаином, о чем свидетельствует ренгеновский снимок. И с таким грузом в желудке падре опоздал на пересадку, а потом ждал следующего рейса. "Он летел транзитом через Париж и не успел на пересадочный рейс, — поясняет оперативный сотрудник ФСКН. – Его поездка, таким образом, затянулась. А курьеры, которые перевозят наркотики внутриполостным способом, долго их держать в себе не могут".
В дорогу Фабио Рикардо Родригес захватил внушительный пакет документов, целый иконостас и даже военный билет. И sim-карты, с помощью которых надо было связаться со встречающими. Как следует из бумаг, кандидат теологических наук рукоположен в 1995 году. Согласно удостоверению, Фабио является священником англиканской церкви региона Карибского моря, может проводить службы, молебны и церемонии для своей паствы. Кроме того, есть он и на соответствующем сайте. Все — честь по чести.
Священник рассказал, что в Россию он прибыл с миссионерскими целями, но все не задалось с самого начала. Сейчас он находится в Химкинском изоляторе. А ближайшие 10 или даже 15 лет он, скорее всего, проведет в заключении за контрабанду наркотиков. Наказание за это с нового года в России существенно ужесточили.
Такого стены Химкинского следственного изолятора не видели ни разу. Даже дежурный, протягивая кружку воды, обращается к сосредоточенно молящемуся как полагается: "Падре". Тот вдумчиво осеняет кружку крестным знамением. "Так как я являюсь священником, то для меня эта ситуация является очень сложной, — говорит Фабио. — Это идет вразрез с моей моралью и убеждениями. Но совершить этот поступок меня заставила мафиозная группа, у меня не было выбора". На вопрос, чем он будет заниматься в тюрьме, священник ответил: "Замаливать свой грех и размышлять над своей жизнью".
Для помощи в организации процесса в ОВД городского округа Химки прибыла госпожа консул посольства Колумбии в России.