Сергей Полонский — на свободе, хотя пока и условно: ждать суда ему придется в Камбодже. Российский бизнесмен провел в изоляторе три незабываемых, в буквальном смысле, месяца. Причем не только для самого Полонского, но и для администрации тюрьмы.
Обнародованы кадры, которые еще никто не видел: Сергей Полонский с друзьями, в наручниках, сразу после задержания три месяца назад. Накануне освобождения Полонского полиция передала эту съемку адвокату Полонского. На записи видно, какой погром был устроен на яхте бизнесмена — то ли во время обыска, то ли во время бурных застолий.
Обо всем, что было после, теперь можно забыть — сегодня Полонского выпустили из тюрьмы. И это, конечно, праздник для него. Помимо залога в 50 тысяч долларов Полонскому еще пришлось оставить расписку: претензий к камбоджийскому правосудию не имею.
— Сергей подписал этот документ?
— Да, — подтверждает адвокат Полонского Александр Добровинский.
— А у него претензий же была масса...
— Послушайте, или он остается со своими претензиями в тюрьме, или он выходит без претензий на свободу. Если вам не нравятся мои принципы, у меня есть другие.
А ведь еще два месяца назад Полонский бросался в охранников вентиляторами, устраивал пожар и называл начальника тюрьмы преступником. "Нам не давали в туалет ходить, мы какали в мешки, не давали есть. Директор тюрьмы устроил здесь обезьянник, вот эта тюрьма — его собственный бизнес", – рассказал о своих злоключениях россиянин.
В тюрьме он похудел и оказался словно в другом измерении: без шикарных бассейнов, дорогих вилл и костюмов. Вытащить его оттуда, куда ранее Полонский посылал тех, у кого нет миллиарда, оказалось делом непростым. Для освобождения понадобилось еще поручительство "двух уважаемых в Камбодже людей". Ими стали выходцы из России: Остап Дорошенко, который работает в местной полиции, и его отец Николай, владелец прибыльного бизнеса.
"Просто не надо вот этого нахрапа русского: я все могу, я все сделаю или относиться к ним, как к обезьянам", – советует на будущее предприниматель Николай Дорошенко.Но вот Полонский, судя по сообщениям из Камбоджи, именно так ко всем и относился, потому и просидел дольше остальных. Да и сегодня обрадованный бизнесмен никого за освобождение не поблагодарил, а сразу умчался на свой остров — купаться и загорать.