В США продолжается затяжной судебный процесс, инициированный матерью Майкла Джексона Кэтрин против компании AEG Live, которая устраивала гастрольный тур певца в 2009 году, ставший для него последним. Близкие покойного исполнителя считают, что менеджеры нарочно игнорировали предупреждения врача Конрада Мюррея, который отговаривал Джексона от выступлений.
В качестве компенсации Кэтрин Джексон хочет получить у представителей фирмы 40 миллиардов долларов. Сотрудники AEG Live все обвинения в свой адрес отрицают. Судебный процесс длится уже 11 недель и, как ожидается, завершится в конце июля.
"Майкл сильно напугал меня, он выглядел ужасно", — заявил в суде режиссер Кенни Ортега, с которым король поп-музыки плотно работал в последние дни своей жизни. Выступая перед присяжными, американец не мог сдержать слез. Он признался: июнь 2009 года навсегда останется черным пятном в его жизни, сообщает британская телерадиокомпания BBC.
По словам работавшего с исполнителем хореографа, состояние Джексона "было очевидным даже для тех, кто ничего не понимает в медицине". По крайней мере, четыре раза артист являлся на репетиции, находясь под воздействием препарата пропофол, которым накачивал его Конрад Мюррей.
За несколько дней до смерти Джексон пропустил несколько репетиций. "Он был невероятно бледен и все время дрожал". Так, по словам хореографа, выглядел певец, когда Ортега видел его в последний раз.
Поняв, в каком состоянии находится исполнитель, режиссер поспешил сообщить об этом сначала доктору Мюррею, а затем руководству AEG Live по электронной почте. После того, как последние не отреагировали на послание, Ортега лично встретился с врачом Джексона.
По словам хореографа, в ходе напряженного разговора Мюррей заверил его, что Джексон может выступать. На следующий день исполнителя не стало. Представители AEG Live говорят, что понятия не имели о том, что врач выписывал артисту пропофол в качестве снотворного.