Конфликт между директором московского представительства компании "Казросгаз" Игорем Муканом и известным адвокатом Сергеем Куземиным завершился мировым соглашением. Оппоненты, которые в начале прошлой недели подрались в аэропорту Шереметьево, решили забрать свои заявления из полиции.
Сегодня их проверяли на детекторе лжи. Уникальный эксперимент прошёл в эфире радиостанции "Вести-ФМ", в программе Владимира Соловьева "Полный контакт".
Слушатели "Вестей ФМ" за несколько дней так прониклись к антигероям этой истории, что болеют уже, как за своих. В студии по очереди появляются двое мужчин: топ-менеджер газовой компании Игорь Мукан и известный адвокат Сергей Куземин. Одеты с иголочки, почти ровесники, оба, кстати, офицеры в отставке.
На лицах приятные улыбки. Даже поверить трудно: это те самые, что, побранясь в присутствии дам, кинулись решать, кто прав, с кулаками. Их недаром приглашают в студию в разное время и встречают разные редакторы. Чтобы ненароком не устроить в эфире очередной раунд поединка.
Кто первый начал? Среди десятка вопросов – вот он, главный. А ответы даже под страхом полиграфа опять не сходятся. Проверка на детекторе лжи – кульминация эксперимента. С героями авиабитвы сутки работали психологи. Заставляли рисовать человека под дождем и писать списки собственных недостатков.
После короткого перерыва они все же встречаются лицом к лицу. Друг на друга, правда, стараются не смотреть. Последний раз они виделись десять дней назад в Шереметьеве. А впервые встретились в аэропорту Рима. Мукан после нескольких рюмок чересчур активно вел себя у стойки регистрации, Куземин сделал замечание – драки тогда не допустили попутчики.
Но уже по прилету в Москву адвокат и топ-менеджер столкнулись на выходе из терминала. Результат: перелом носа и сотрясение мозга у одного, ссадины на лице у другого. И заявление в полиции – от каждого.
Это, пожалуй, результат совместных усилий. Проверка на детекторе – полезная эмоциональная встряска. Плюс шквал гневных комментариев: мол, оба хороши. Эта история им самим, похоже, порядком надоела – неделя выброшена из жизни: на лечение, консультации с адвокатами и бесконечные интервью. После эфира рук друг другу они, по-прежнему, не жмут, но встречные заявления обещают отозвать.