Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на павильоне-чемодане Louis Vuitton на Красной площади присутствует реклама, однако сама конструкция рекламной не является, сообщает ИТАР-ТАСС.
"По оценке ФАС, это не рекламная конструкция, это павильон. Но то, что реклама присутствует, безусловно", — пояснили в ведомстве. Таким образом, размещение павильона на Красной площади находится в компетенции правительства Москвы, уточнили в службе. В данном случае ФАС не занимается разрешением на размещение объекта. Соответствующий ответ ФАС направила на запрос руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова.
Черников пояснил, что конструкцию признали "рекламой, нанесенной на объект". "Организаторы должны были согласовывать именно размещение рекламы на объекте. Однако теперь его необходимо будет демонтировать как несанкционированно построенный объект недвижимости. Этим сейчас занимается инспекция по контролю за недвижимостью", — сказал он.
По словам Черникова, организаторам придется потратиться на демонтаж павильона, но штрафов им не предъявят.
Ранее в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) заявляли о незаконности установки "чемодана" Louis Vuitton на Красной площади.