Тема:

Банкротство Lanta-tur voyage 12 лет назад

"Трансаэро" пообещал вернуть клиентов "Ланта-тур" на родину

Российский авиаперевозчик "Трансаэро" пообещал вывезти клиентов туроператора "Ланта-тур Вояж" из-за рубежа без доплат на родину. По последним данным, заграницей в общей сложности находится 2 тысячи 700 российских клиентов "Ланты".

Российский авиаперевозчик "Трансаэро" пообещал вывезти клиентов туроператора "Ланта-тур Вояж" из-за рубежа без доплат на родину. "В результате переговоров, которые провело руководство "Ланты" с "Трансаэро", стало известно, что авиаперевозчик готов вывезти всех туристов, находящихся зарубежом, без дополнительной платы и имеющих билеты этого авиаперевозчика", – сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

При этом, подчеркнула Ломидзе, "те клиенты "Ланты", которые захотят прекратить свой отдых досрочно, могут также воспользоваться услугами "Трансаэро", но посадка их в самолеты будет осуществляться при наличии свободных мест". Представитель АТОР также добавила, что, "согласно данным туроператора, испытывающего финансовые трудности, заграницей в общей сложности находится 2 тысячи 700 российских клиентов этой компании".

Сейчас, по словам Ломидзе, "Ланта-тур" предпринимает все усилия, чтобы минимизировать потери туристов". При этом представитель Ассоциации отметила, что "компания не скрывается от туристов, она обещает выполнить все обязательства перед ними и рассматривать каждую заявку, которая будет поступать в адрес компании". Кроме того, Ломидзе напомнила, что "обратные авиабилеты у всех туристов, которые находятся заграницей, оплачены, поэтому проблем с вылетами быть не должно".

"С 30 января "Ланта" начнет принимать заявки и претензии своих клиентов. Сейчас туристам по возможности нужно собрать пакет документов, в который, в том числе, должны войти договор об оказании туруслуг с агентством и документы, свидетельствующие об оплате путевки", – сказала Ломидзе ИТАР-ТАСС. Кроме того, согласно рекомендации туроператоров, россиянам в случае, если они были вынуждены прибегнуть к дополнительным затратам заграницей, необходимо собрать все свидетельства и чеки, подтверждающие эти затраты.

Как сообщалось ранее, Ростуризм в субботу с 09:00 открыл "горячую линию" для помощи туристам, пострадавшим в результате неожиданной приостановки деятельности известного российского туроператора "Ланта-тур вояж". Около ста туристов – клиентов этой компании не могли вылететь по уже оплаченным турам из Москвы, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. "К сожалению, "Аэрофлот" перестал выписывать билеты туроператору "Ланта-ур вояж" в связи с финансовыми проблемами этой компании. Туристы застряли в московских аэропортах. В "Домодедово" – порядка 40 человек. В "Шереметьево" – несколько десятков человек, причем многие из них жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния – Таиланд, Вьетнам", – сказала Тюрина в эфире телеканала "Россия 24".