Компания "Ланта-тур вояж" с сегодняшнего дня начинает принимать претензии от туристов, сообщает "Россия 24".
Заявления о компенсации можно подать в центральном офисе туроператора. Возместить средства готов и страховщик "Ингосстрах". В ситуации вокруг "Ланта-тур вояж" сейчас разбирается Следственный комитет. Там проверяют все факты нарушений прав клиентов фирмы.
Между тем российским дипломатам накануне удалось добиться компромиссного решения для примерно двухсот туристов, проживающих в одном из отелей Паттайи. Еще около ста россиян смогли вылететь из Гоа.
28 января компания "Ланта-тур вояж" объявила, что приостанавливает свою деятельность. В результате сотни человек не смогли вылететь на отдых, застряв в столичных аэропортах. Возникли проблемы и у тех, кто уже за границей, – выяснилось, что у них не полностью оплачено проживание в отелях и их просто выселяют их номеров.
"Ланта-тур вояж" – одна из наиболее крупных компаний на российском рынке предоставления туристических услуг, которая обслуживает такие направления, как Таиланд, Вьетнам, Индия.