В следственном изоляторе Ростова-на-Дону покончил с собой 57-летний Александр Максимов, подозреваемый в похищении 9-летней Даши Поповой. Сегодня, 2 октября, в районе 14 часов он повесился в камере СИЗО, сообщили в пресс- центре МВД России.
"Во вторник Александр Максимов был обнаружен повешенным в камере изолятора", — сообщили ИТАР-ТАСС в министерстве. По факту произошедшего назначена служебная проверка: в настоящее время сотрудников СИЗО допрашивают. Выясняются подробности инцидента. В частности, почему задержанный смог беспрепятственно свести счеты с жизнью.
9-летняя Даша Попова не дошла до дома из школы 19 сентября. 8 дней ее искали не только в самом Ростове-на-Дону, но и в других регионах России и даже на Украине полицейские, спасатели, тысячи добровольцев.
Нашли ее живой 27 сентября на рынке "Алмаз" в Ростове-на-Дону. По подозрению в совершении этого преступления был задержан предприниматель из города Аксая Александр Максимов, 1955 года рождения. Позже выяснилось, что похититель – бывший сотрудник уголовного розыска, с отличием закончивший Свердловский юридический институт.
По данным следствия, он похитил девочку с целью выкупа. Мужчина увел Дашу Попову прямо из подъезда дома, когда она возвращалась из школы. Все восемь дней связанного ребенка возили в багажнике машины, кормили только хлебом и водой.
По версии следствия, Максимов планировал выйти на связь с родителями Даши, чтобы потребовать денег за ее освобождение, и приехал за выкупом на рынок, где работает его знакомая. Однако она, увидев в багажнике машины девочку, незамедлительно обратилась в правоохранительные органы, сообщили ранее в СК РФ.
Даша была освобождена, сейчас с ней работают психологи. Ранее также сообщалось, что полиция опасалась расправы с подозреваемым со стороны разгневанных местных жителей.
Несколько дней назад Александр Максимов, уже из камеры предварительного заключения, попросил передать родителям Даши Поповой свои искренние извинения. Он признался, что украл ребенка из-за нужды — проигрался в казино. А убить девочку, по его словам, подозреваемый хотел от страха, поскольку дело приобрело слишком большой общественный резонанс.