Приостановивший деятельность туроператор "Эль-Вояж" разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств.
"Клиентам оператора нужно, во-первых, написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева в произвольной форме. В претензии указать номер договора о туристическом продукте и сумму, оплаченную за туристический продукт. Далее при получении ответа на претензию, обратиться в "Альфа Страхование" для получения возмещения по убыткам за счет финансовой гарантии туристического оператора", — цитирует сообщение ИТАР-ТАСС.
Перечень документов для предъявления страховщику: ксерокопия заграничного паспорта, ксерокопия и оригинал общегражданского паспорта, а также копия договора с агентством, у которого выкупили туристический продукт.
Обязательным условием является предоставление чека или выписки с банковского счета по оплате услуг. Так же необходимо предоставить ваучер и реквизиты расчетного счета на перечисление суммы денег по возмещению.
Региональные туристы должны отправить претензию в электронном варианте. Ответ на претензию представитель оператора отправит в электронном варианте на адрес указанный туристом. После получения ответа на претензию пострадавший турист должен обратиться в региональное отделение по месту жительства страховой компании "Альфа Страхование".
В четверг туроператор "Эль-Вояж" в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "Альфа Страхование", в которой туроператор имеет гарантию в 30 миллионов рублей. За туристами, которым не удалось улететь из Хургады 30 августа, вылетел специальный рейс 31 августа. "Самолет, вылетевший за ними, приземлился во Внуково около 8:30", — сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Самолет доставил в Москву свыше 200 человек, отметил она. "Все туристы "Эль-Вояж" возвращены", — подчеркнула Тюрина.