Адвокат приемных родителей погибшего в Техасе Максима Кузьмина утверждает, что они не виноваты в смерти ребенка. Защитник Алана и Лоры Шатто Майкл Браун заявил агентству The Associated Press, что в семье никого не убивали.
Майкл Браун подчеркнул, что родители давали Максиму прописанные врачами препараты для лечения гиперактивности, однако, по их мнению, это не могло стать причиной смерти мальчика.
В настоящее время американские власти ведут расследование обстоятельств гибели мальчика. Никаких обвинений по данному делу выдвинуто не было. По словам Брауна, результаты медицинской экспертизы станут известны в ближайшее время.
Максим Кузьмин, получивший при усыновлении имя Макс Алан, и его двухлетний брат Кирилл (Кристофер Элвин) были усыновлены в конце 2012 года из Псковского областного дома ребенка, расположенного в городе Печоры. 21 января 2013 года Максим Кузьмин скончался в больнице техасского города Одесса.
Приемная мать ребенка утверждает, что обнаружила его в бессознательном состоянии на детской площадке рядом с домом, где он играл со своим младшим братом, и сразу вызвала "скорую помощь". Мальчик был доставлен в больницу, где через некоторое время скончался.
Представители американских следственных органов сообщили, что на теле Максима были обнаружены синяки, в том числе в нижней части брюшной полости. Однако они затруднились сказать, были ли гематомы следствием нанесенных ребенку побоев, заявив, что для определения точной причины повреждений необходимо дождаться результатов вскрытия, напоминает ИТАР-ТАСС.
Судмедэксперты также отметили, что до получения результатов токсикологической экспертизы не могут подтвердить информацию о том, что ребенку давали какие-либо лекарственные препараты. Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов сообщил, что приемная мать "долгое время давала Максиму сильные психотропные препараты".
28 февраля 2013
05:53
Адвокат приемных родителей Максима Кузьмина рассказал о психотропных препаратах
Адвокат приемных родителей погибшего в Техасе Максима Кузьмина утверждает, что Алан и Лора Шатто не виноваты в смерти ребенка. Он подчеркнул, что родители давали Максиму прописанные врачами препараты для лечения гиперактивности, однако, по их мнению, это не могло стать причиной смерти мальчика.