Ведущее американское издание о рекламной индустрии, журнал Advertising Age составил список компаний, потративших в июне 2010 года больше всего денег на размещение рекламы в Google. Среди лидеров оказались телекомы, интернет-проекты, а также, неожиданно, нефтяной гигант BP.
Возглавила список AT&T, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в США, разместившая контекстную рекламу на сумму 8,08 миллионов долларов. В тройку лидеров также вошли Apollo Group ($6,67 млн), владеющая несколькими крупнейшими образовательными учреждениями, и онлайн-сервис Expedia ($5,95 млн), предоставляющий туристические услуги. Четвертое и пятое место заняли интернет-магазин Amazon ($5,85 млн) и eBay ($4,25) соответственно.
Неожиданно в рейтинге оказалась британская нефтяная компания British Petroleum (BP), которая после утечки нефти в Мексиканском заливе только в июне потратила на рекламных площадках Google 3,59 миллиона долларов. Нефтяной пытался при помощи контекстной рекламы восстановить свой имидж, пошатнувшийся после крупнейшей в истории США экологической катастрофы.
Хотя BP и заняла "всего" шестое место, до этого инцидента компания почти не тратила денег на контекстную рекламу в Google. Журнал отмечает, что после ЧП в Мексиканском заливе нефтяная корпорация начала выкупать десятки ключевых слов, например oil spill ("разлив нефти") или leak ("утечка"). Эти ссылки приводили на специальный раздел сайта BP, рассказывающий посетителям о борьбе корпорации с последствиями аварии.
Также по теме:
Российский Google зарабатывает в разы меньше, чем "Яндекс"
Рынок интернет-рекламы растет, несмотря на кризис
BP будут судить за ликвидацию утечки нефти в Мексиканском заливе
ВР поднимет оборудование со дна Мексиканского залива
Партнеры обвиняют BP в утайке данных об аварии в Мексиканском заливе