Самый известный в России интернет-магазин Ozon.ru вошёл в шорт-лист номинантов "Премии Рунета-2010". Компания уже много лет удерживает одно из ведущих позиций в отечественном интернет-бизнесе. Генеральный директор Ozon.ru Бернар Люке в интервью каналу "Россия 24" рассказал, в чём секреты успеха компании и как она намерена развиваться.
История интернет-торговли в России – это история онлайн-магазина Ozon.ru. Именно по этому адресу в 1998 году открылся первый в Рунете Дом книги. И сегодня более трети покупателей приходят сюда именно за литературой. Впрочем, ещё треть посетителей Ozon приобретает электронные устройства, а каждый десятый – видеодиски. Среди предлагаемых товаров – программное обеспечение, компьютерные игры, аудиопродукция, детские товары и даже антиквариат. В общем, Ozon сегодня – это даже не магазин, а настоящий гипермаркет в сети. Новинка 2010 года – билеты на самолёт или поезд.
"В России где-то 1% от всех продаж идёт через Интернет, когда в других странах – на Западе и не только на Западе – этот процент намного выше – до 10% уже сейчас достигает. И там всё равно рост ещё есть. Поэтому потенциал огромнейший. И сказать, что мы не можем расти так быстро, как раньше, на уровне 50%, потому что мы уже большие, это абсолютно не так", – рассказал генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru Бернар Люке.
Телеканал "Россия 24" и Российская ассоциация электронных коммуникаций готовят специальный проект "Премия Рунета-2010". Церемонию награждения канал будет транслировать в прямом эфире 25 ноября.