К ливийским берегам прибыл французский атомный авианосец "Шарль де Голль". По данным Associated Press, союзная авиация начала новые бомбардировки Триполи. Авианалеты возобновились с наступлением вечера, и ливийские силы ПВО сразу открыли ответный огонь. За прошедшие сутки американские военные выпустили более 20 крылатых ракет Tomahawk, и несколько из них были нацелены на столичный порт. В результате обстрела уничтожено несколько военных кораблей. В Триполи заявляют о десятках погибших, но доказательств этому по-прежнему нет.
Оппозиция одобряет бомбардировку столицы, но выступает против наземной операции. Повстанцы намерены сами войти в главный город страны. Благодаря помощи с воздуха оппозиции удалось отбить у войск Каддафи Бенгази, но на западе страны артиллерия полковника обстреляла города Мисурата и Зинтан. Агентство Reuters сообщает о минимум 40 погибших. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун вновь призвал Каддафи прекратить насилие: "Резолюция Совета Безопасности ООН 1973 была принята по желанию всего мирового сообщества. Полковник Каддафи не может и не должен воевать против всех, он не может этого делать. Справедливость восторжествует. И я повторяю – совершенно необходимо, чтобы он в полной мере соблюдал резолюции Совета Безопасности".
Впервые с начала операции "Одиссея. Рассвет" Муамар Каддафи появился на публике. В прямом эфире национального телевидения полковник пообещал соотечественникам победу любой ценой. "Мы не сдадимся! Для ливийского народа наступил великий час. Все люди с нами! Я никого не боюсь, мне не страшны и те самолеты, авиаудары которых уже привели к значительным разрушениям. Мой дом здесь, я рядом с вами", – обратился он к своим сторонникам.
Из этого выступления становится ясно, что сдаваться полковник не намерен, так что операция, вопреки ожиданиям коалиции, вполне может затянуться. Мировые СМИ уже сообщали, что у Каддафи есть весьма значительные средства для оплаты услуг наемников, и он может в течение нескольких лет стимулировать энтузиазм своих сторонников чистым золотом. Как пишет The Financial Times, в центробанке Ливии хранится более 143 тонн драгоценного металла – на сумму 6,5 миллиарда долларов, так что, несмотря на замороженные счета в европейских и американских банках, Каддафи еще долго не будет испытывать недостатка в деньгах.