"Рамблер" отказался от собственной системы интернет-поиска в пользу технологии "Яндекса". По условиям договора между двумя компаниями, "Рамблер" также присоединился к Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и стал одной из крупнейших ее площадок. Об этом сообщается в пресс-релизе "Яндекса".
В результатах поиска "Рамблера" и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Вместе с этим на сервисах "Рамблера" по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы "Бегун". Согласно документу, "места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний".
"Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ", - сообщается в пресс-релизе. Эти объявления также могут быть размещены в поиске "Яндекса" и РСЯ.
О том, что "Рамблер" отказывается от собственной поисковой технологии, стало известно в начале этого года. Как тогда сообщалось, "Рамблер" вел переговоры с "Яндексом" и Google с осени 2010 года, но окончательного решения о выборе той или иной поисковой технологии долгое время не принимал.
"Яндекс" является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года "Яндекс" обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта "Яндекса" составила более 40 миллионов человек.
Также по теме:
"Яндекс" выпустил почтовое приложение для iPhone
"Яндекс" объявил о выходе на биржу
В России появится новый поиск по новостям
"Профмедиа" увеличила долю в "Рамблере" до 75%
"Яндекс" успешно начал торги акциями на американской бирже NASDAQ