Корпорация Apple в честь десятилетнего юбилея своей сети розничных магазинов заменила все бумажные информационные материалы с описанием товара, включая ценник, на "айпады" Узнать подробную информацию о продукте и, в случае необходимости, вызвать продавца-консультанта, покупатели теперь могут через планшетники.
Как пишет CNET, iPad будут постепенно установлены рядом с каждым "яблочным" продуктом в фирменных магазинах компании. В зависимости от устройства, на планшете установлено приложение, которое облегчает выбор товара. Так, с помощью iPad, находящегося рядом с iPhone, можно рассчитать стоимость смартфона, выбрав сотового оператора и тарифный план.
В свою очередь, планшет возле iMac или Macbook поможет сравнить несколько моделей компьютеров. Первый "Apple Store 2.0" - с iPad вместо бумажных информационных материалов - появился в Австралии. За десять лет Apple открыла более 320 магазинов по всему миру. По слухам, Apple Store вскоре может появиться и в центре Москвы.
Apple неспроста уделяет большое внимание своей розничной сети, понимая, что они не только служат лицом компании, но и являются своего рода "храмами" для миллионов фанатов продукции "яблочной" компании. На прошлой неделе ученые выяснили, что "культ Apple" действительно существует и имеет религиозную природу, пишет Business Insider.
Неврологи, сравнив результаты магнитно-резонансной томографии мозга поклонников устройств с логотипом надкушенного яблока и мозга искренне верующих людей, пришли к выводу, что аппараты от Apple вызывают те же чувства, что и религия, поскольку влияют на одну и ту же часть мозга. Более того, согласно исследованию, для некоторых фанатов "яблочной" продукции визит в Apple Store сравним с посещением церкви.
Также по теме:
Apple готовит сюрприз к 10-летнему юбилею своей розничной сети
Число погибших от взрыва на производстве iPad выросло до трех
Apple готовит открытие фирменного магазина в России
Полный архив Playboy стал доступен на iPad
Скачавшему 10-миллиардное приложение из App Store обещают $10 тысяч