Тема:

Сорванный отдых 12 лет назад

Ростуризм: клиенты "Скайтура" получат компенсации в любом случае

Компанию "Скайтур" исключили из Единого реестра туроператоров. Турфирма отказалась выполнять свои обязательства перед клиентами еще в начале августа, в том числе и по оплаченным турам. В минувшую пятницу в дело вмешался Ростуризм.

Компанию "Скайтур" исключили из Единого реестра туроператоров. Турфирма отказалась выполнять свои обязательства перед клиентами еще в начале августа, в том числе и по оплаченным турам. В минувшую пятницу в дело вмешался Ростуризм.

"Поскольку к нам поступили жалобы в конце прошлой недели, мы сразу же разместили информацию об этом у себя, в письменном виде обратились к туроператору, в правоохранительные органы и Роспортебнадзор", – рассказал в эфире "России-24" глава пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев.

Ответа от "Скайтура" так и не последовало, отметил он. "На сегодняшний день мы ответа не получили. Телефоны туроператора по-прежнему недоступны. К концу дня мы надеемся получить информацию от страховщика, потому что в пятницу к ним поступило 21 заявление, и общая сумма выплат там более 2 миллионов рублей, и сегодня, вероятнее всего, эта сумма увеличится", – сказал Мосеев.

Он подчеркнул, что клиентам "Скайтура" теперь придется приобретать путевки у других, более надежных туроператоров и ожидать компенсаций. Мосеев подчеркнул, что компенсации они получат в любом случае, потому что договор о страховом возмещении между "Скайтуром" и компанией "АльфаСтрахование" – в пределах 30 миллионов рублей. "По предварительным оценкам, этого будет вполне достаточно, чтобы удовлетворить претензии всех клиентов, пострадавших от деятельности компании", – заключил он.

Компания "Скайтур" приостановила свою деятельность в самый разгар туристического сезона. 5 августа туроператор заявил о том, что не может больше выполнять свои обязательства перед клиентами. У "Скайтура" было почти 200 офисов по всей стране, треть из них – в Москве. Туроператор предлагал путешествия по десятку популярных направлений.