Круглосуточный познавательный телеканал "Моя планета", который начал своё вещание всего полгода назад, бьет все рекорды популярности в своем жанре. Фильмы о путешествиях и удивительных научных открытиях сразу же полюбились зрителям. А многие операторы кабельных и цифровых сетей включили телеканал в свои пакеты.
Две недели жизни на колесах: 42 человека в 16-ти внедорожниках без остановок на еду и ночлег. От Архангельска до Туапсе по прямой 3 тысячи километров, но участники этой экспедиции легких путей не искали – маршрут проложили через Урал, Казахстан и обратно через Большой Кавказский хребет. В итоге проехали 11 тысяч километров. Съёмочная группа телеканала "Моя планета" все дни провела бок о бок с участниками экспедиции.
"Моя планета" – это площадка для всего самого интересного, что может быть на ТВ, причем как для меня, как корреспондента, так и для зрителя, который выбирает, щёлкая по каналам отечественного ТВ, наконец, может наткнуться на то, чего никогда до этого не было", – рассказывает Марк Подрабинек, автор и ведущий телеканала "Моя планета".
Более 700 часов разнообразных программ – захватывающие приключения, путешествия по далеким экзотическим странам, научные исследования и исторические факты. За полгода вещания "Моя планета" завоевала интерес и доверие 15 миллионов зрителей. С каждой неделей всё больше операторов кабельных и цифровых сетей включают телеканал в свои пакеты.
"Как только мы сделали первые замеры, мы были искренне удивлены, потому что для канала, который включен в сеть относительно недавно, и для канала, у которого не было какого-то большого промо, результаты оказались удивительными. Примерно 30% нашей аудитории смотрит канал как минимум несколько раз в день", – говорит Сергей Калугин, генеральный директор ОАО "Национальные кабельные сети".
Как показывают социологические исследования, практически сразу после запуска телеканала к людям, которые традиционно много смотрят телевизор – пенсионеры и домохозяйки, добавилась молодежная аудитория. Причем больше всего зрителям нравится то, что программы именно российского производства.
"Появление этого телеканала оказало большой эффект положительный, потому что мы уже получили массу откликов – положительных, классных откликов, что это замечательный канал, где на высоком уровне, классно, со спецификой именно российской аудитории рассказываются вещи, которые раньше были доступны только на зарубежных телеканалах", – поясняет Олег Карасев, директор по связям с общественностью ОАО "Уфанет".
Сейчас Марк Подрабинек заканчивает вторую серию документального кино об автоэкспедиции. Шутит, что родился новый жанр: смесь road movie (фильма-путешествия) и реалити-шоу.
Как преодолевали Грачевский перевал на Кавказе, как ехали наперегонки с поездом, как пробивали путь в снегах и искали родники, можно будет увидеть в эфире "Моей планеты" вместе с десятками других не менее интересных проектов.