Автомобильный рынок России показал рост впервые с 2008 года

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 13% за первые 4 месяца 2010 года и выросли на 20% в апреле 2010 года.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 13% за первые 4 месяца 2010 года и выросли на 20% в апреле 2010 года.

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первые четыре месяца 2010 года снизились на 13%, или на 69 тысяч 915 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году, и составили 456 тысяч 179 штук, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Рост продаж в апреле 2010 года составил 20%, или 26 тысяч 991 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года. В апреле быдло продано 163 тысячи 299 автомобилей.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых четырех месяцев 2010 года – девять местного производства: Priora (14541 штук, проданных в апреле), Samara(12492 штук), 2105/2107 (10533 штук), Kalina (9962 штук), Logan (6223 штук), Focus (5952 штук), 4x4 (4858 штук), Niva (3544), Nexia (3652 штук), Lacetti (2938 штук).

«Апрель текущего года впервые, начиная с октября 2008 года, продемонстрировал рост продаж за месяц при сравнении результатов состояния российского автомобильного рынка год к году. К тому же это был первый полный месяц, в течение которого действовала госпрограмма по утилизации подержанных автомобилей, – полученные результаты убедительно свидетельствуют о влиянии программы, особенно в низком ценовом сегменте рынка», - считает председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.