Сервис "Яндекс.Деньги" подружился с банковскими картами

Сервис "Яндекс.Деньги" подружился с банковскими картами
Сервис "Яндекс.Деньги" разрешил своим клиентам пополнять счет банковской картой. Подробнее о нём "Вести ФМ" рассказала заместитель генерального директора "Яндекс.Деньги" Наталья Хайтина.

Сервис "Яндекс.Деньги" разрешил своим клиентам пополнять счет банковской картой. Чтобы начать пополнять свой электронный кошелек, не выходя из дома, сначала придется привязать свою карту к счету через банк "партнера". Кроме того, за каждую транзакцию банк будет взимать комиссию. Подробнее об этом "Вести ФМ" рассказала заместитель генерального директора "Яндекс.Деньги" Наталья Хайтина.

"Вести ФМ": Наталья, здравствуйте!

Хайтина: Добрый день!

"Вести ФМ": Правда ли, что вы запустили услугу, позволяющую пополнить счет в вашей системе с помощью пластиковой карты любого банка?

Хайтина: Совершенно верно. Мы даем возможность пользователям сначала привязать банковскую карту через банкоматы нашего партнера (нашим партнером здесь выступает "Альфа-банк"), после этого, в любое время дня и ночи, пользователь может пополнять счет в "Яндекс.Деньги" с помощью банковской карты абсолютно любого банка.

"Вести ФМ": Какова будет комиссия?

Хайтина: Это стандартная комиссия для банка, в данном случае она перекладывается на пользователя. Она не велика – составляет 3,25%.

"Вести ФМ": Если говорить о ваших клиентах, вы как-то отслеживали, для чего чаще всего люди используют свой кошелек?

Хайтина: Электронные деньги чаще всего используются для оплаты товаров и услуг в Интернете, при этом услуги оплачиваются чаще, чем товары. Какого рода услуги? Это оплата рекламы в Интернете, оплата хостинга, оплата доменов. Очень многие наши пользователи любят пользоваться программой Skype, программой IP-телефонии, платят за нее. Платежи за сотовую связь, за ЖКУ – это все-таки больше прерогатива терминальных сетей и других способов платежа. У нас тоже такие платежи есть, но не составляют существенного числа.

"Вести ФМ": Какой прирост вы ожидаете?

Хайтина: Мы делали совместные проекты с точечными банками: с тем же партнером "Альфа-банком", с "Росевробанком", с банком "Открытие". Очень позитивные цифры – более 100 тысяч человек на такие точечные проекты приходят, соответственно, в том сервисе, который мы запустили для абсолютно любых пользователей любых банков. Мы ожидаем прирост значительно больше 100 тысяч. Очень сложно прогнозировать новые сервисы, но это сервис, конечно, для миллионов.
 

Комментарии Натальи Хайтиной слушайте в аудиофайле.