Американская медиакорпорация AOL купила TechCrunch, один из самых влиятельных техноблогов в Кремниевой долине. Условия сделки не сообщаются, однако наблюдатели считают, что AOL заплатила за ведущее в IT-области интернет-издание от 25 до 40 миллионов долларов.
Официально о сделке объявил генеральный директор AOL Тим Армстронг на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско. TechCrunch войдет в сеть сайтов, принадлежащих AOL (техноблоги Switched и Engadget), сообщается в официальном пресс-релизе.
Интернет-издание TechCrunch было основано в 2005 году Майклом Аррингтоном. Постепенно техноблог вырос до целой сети сайтов, включая Mobile Crunch, CrunchGear, Green Tech, TechCrunchTV и CrunchBase. Аудитория ресурсов насчитывает более 10 миллионов уникальных посетителей и более 33 миллионов просмотров страниц в месяц. В настоящее время в компании работают 40 человек.
По условиям соглашения, TechCrunch будет функционировать как отдельное подразделение AOL, при этом сам Аррингтон останется в должности главного редактора, пишет The Guardian. Он отметил, что AOL не будет влиять на редакционную политику интернет-издания.
Также по теме:
AOL близка к покупке ведущего техноблога TechCrunch
Усманов приобрел ICQ у корпорации AOL
AOL продает социальную сеть Bebo
Yahoo! и AOL близки к слиянию