Причиной задержек с вылетами у клиентов туроператора "Альма Тур" в курортных городах Болгарии и Санкт-Петербурге стала задолженность компании перед авиаперевозчиком "Болгериа Эйр" на сумму в 5 миллионов долларов.
Авиакомпания аннулировала неоплаченную бронь туроператора, в результате чего около 600 российских туристов не смогли вылететь на родину из аэропортов Варны и Бургаса.
В данный момент две стороны обсуждают возможности решения данной проблемы, сообщили в "Болгериа Эйр". Представитель авиаперевозчика принес пассажирам извинения и рекомендовал клиентам "Альма Тур" обращаться к туроператору за всей информацией. Все остальные рейсы в Россию отправляются точно по расписанию, заверил авиаперевозчик.
Между тем генконсул России в Варне Юрий Соловьев уже заверил, что в случае если к 20:00 московского времени не будет достигнута договоренность об отправке чартерных рейсов, то все туристы будут размещены в гостиницах Бургаса и Варны. Всем им будет предоставлено горячее питание. Российские граждане в настоящее время обеспечены водой, едой, маленьким детям выданы памперсы, сообщили в генконсульстве РФ в Варне, передает ИТАР-ТАСС.
Напомним, около 300 российских туристов чартерного рейса номер 633 "Бургас-Москва" авиакомпании "Болгериа Эйр" с утра не могут вылететь из аэропорта города Бургас. В похожей ситуации находятся и пассажиры рейса 733 "Варна-Москва". По вине туроператора и более сотни петербуржцев вынуждены отложить, по крайней мере, на сутки долгожданную встречу с болгарским побережьем Черного моря.