Android - "не для девчонок"

Исследовательская компания AdMob опубликовала результаты очередного исследования аудитории пользователей наиболее популярных в США мобильных устройств. Маркетологи выявили несколько любопытных подробностей.

 

Исследовательская компания AdMob опубликовала результаты очередного исследования аудитории пользователей наиболее популярных в США мобильных устройств. Маркетологов интересовали демографические характеристики владельцев аппаратов на различных платформах. Итогом стали довольно любопытные выводы.

Так, если среди пользователей iPhone и iPod Touch от Apple, а также webOS от Palm гендерное распределение среди пользователей сходное - примерно по 45% женщин и 55% - мужчин, то в случае с устройствами на базе ОС Android доля мужчин значительно больше - 73%. Так что пока "гуглофоны" являются преимущественно мужскими игрушками.

Еще одна любопытная особенность касается iPod Touch - портативного медиаплеера, по сути являющегося лишенным телефонной функциональности iPhone. Выяснилось, что аудитория этого устройства существенно моложе, чем у других включенных в исследование. Целых 65% пользователей "тачей" от Apple моложе 17 лет. У iPhone "малолетних" пользователей 13%, у Android-устройств - 7%, а у ориентированных на бизнес-аудиторию аппаратов на webOS - и вовсе 2%. "Возрастных" пользователей (старше 55 лет) больше всего у iPhone - 14%. У Android и webOS - вдвое меньше.