Корпорации Microsoft за десять дней удалось продать один миллион новых бесконтактных контроллеров Kinect для своей игровой консоли Xbox 360 по всему миру. К концу этого года софтверный гигант намерен довести этот показатель до 5 миллионов, говорится в официальном пресс-релизе Microsoft. Тем не менее, сравнивать успехи Kinect с его ближайшим конкурентом - контроллером Move для игровой приставки PlayStation 3 - еще рано. Ранее японская Sony сообщила, что в октябре этого года по всему миру было "поставлено" 3 миллиона Move, но не "продано".
Продажи бесконтактного (телодвижения игрока на расстоянии нескольких метров считывают камеры) контроллера Kinect стартовали 4 ноября 2010 года в Северной Америке, а 10 ноября - в Европе. 18 ноября устройство появится в странах Азии, а 20 ноября - в Японии. В пресс-релизе отмечается, что к рождественским праздникам Kinect будет доступен у 60 тысяч ритейлеров в 38 странах.
Успеху Kinect способствовал маркетинговая стратегия Microsoft - для рекламы инновационного устройства Microsoft собирается потратить более 500 миллионов долларов. Это больше, чем было отведено на запуск самой Xbox в 2000 году.
На прошлой неделе финансовый директор Microsoft по развлечениям Деннис Деркин заявил, что у Kinect есть возможность передавать рекламодателям данные о том, как выглядят пользователи, во что одеты, как играют и о чем говорят, и в зависимости от этого показывать "нужную" им рекламу.
Впрочем, софтверный гигант эту информацию не подтвердил. "Xbox 360 и Xbox LIVE не используют данные, полученные через Kinect, для таргетированной рекламы", - сообщалось в официальном письме Microsoft.
Также по теме:
Microsoft потратит на рекламу Kinect полмиллиарда долларов
Microsoft научит электронику понимать жесты
Microsoft назвала цену контроллера Kinect для Xbox
Xbox 360 получит новый беспроводной контроллер
Microsoft бросила все силы на конкуренцию с Apple