Накануне начала продаж в США планшетного компьютера Xoom, на который наблюдатели возлагают большие надежды как на первого серьезного конкурента Apple iPad, его производитель Motorola иронично атаковала Apple в рекламном ролике.
Компания не поскупилась и приобрела самое дорогое на американском телевидении рекламное время. Ролик Motorola Xoom, работающего на новой платформе от Google - Android 3.0, показали в ходе трансляции игры на Суперкубок по американскому футболу. Ее, как в России новогоднее обращение президента, смотрит большинство населения страны.
Видео отсылает к классической рекламе самой Apple, в 1984 году продвигавшей ставшие потом легендарными персональные компьютеры Macintosh и основанной на образах из антиутопии Джорджа Оруэлла "1984". Мир в ролике Xoom также выглядит антиутопией, хотя и менее брутальной. Все люди в нем, кроме главного персонажа - владельца планшета Xoom, одеты в одинаковые белые балахоны, в ушах у них - белые наушники (именно такие Apple поставляет с iPod и iPhone), и ведут они себя как роботы.
Задача владельца Xoom (кстати, в метро в ожидании поезда он читает на планшете именно "1984") - обратить на себя внимание девушки из соседнего офиса, в этом ему помогает новый планшетный ПК. Слоган рекламы - "Планшет для создания лучшего мира". Судя по ролику, с точки зрения Motorola мир, в котором все пользуются лишь гаджетами от Apple, явно нуждается в улучшении. Насколько мир "улучшится", будет ясно через несколько месяцев - к тому времени появится статистика по объему продаж Xoom. Планшет поступит в магазины в США до конца февраля.
Также по теме:
Google начала войну за рынок планшетников
Планшет Motorola Xoom появится в продаже 17 февраля
Анти-iPad. Обзор планшетника Samsung Galaxy Tab
HTC вступает в "планшетные войны"