Все большее число производителей планшетных компьютеров начинают осознавать: конкурировать с iPad 2 от Apple они на данном этапе могут лишь с помощью цены. Так, уменьшить цены на Wi-Fi версию Xoom - первого в истории планшетника на платформе Android Honeycomb, решила компания Motorola.
Правда, радикального удешевления не получилось - уж слишком дорого, по некоторым сведениям, компании обходится производство аппарата. Тем не менее, в Motorola смогли установить ценник на Xoom без модуля сотовой связи 3G на уровне самой дешевой модели iPad 2 - 500 долларов.
Если смотреть на характеристики, то потребитель получает за свои деньги у Motorola более мощный аппарат, чем у Apple. Здесь 32 гигабайта встроенной памяти вместо 16, выше разрешение экрана и более мощный процессор Nvidia Tegra 2. Неизвестно, будет ли в скором времени сделана аналогичная скидка на 3G-версию устройства, которую продает оператор связи Verizon Wireless.
Цена, похоже, является определяющим фактором успеха для конкурирующих с Apple производителей планшетных компьютеров. Так, во втором квартале самым успешным после iPad 2 гаджетом такого рода стал Asus Eee Pad Transformer, работающий, как и Motorola Xoom, на платформе Android, но стоящий при этом (без опционального клавиатурного дока) от 400 долларов за версию с 16 гигабайтами встроенной памяти. Как заявил глава тайваньской компании Джерри Шен, в апреле и мае этого года на мировой рынок было отгружено 400 тысяч "трансформеров". По его словам, в июне Asus рассчитывает продать 300 тысяч устройств.
Также по теме:
Asus Eee Pad Transformer стал вторым после iPad
Toshiba включилась в борьбу за рынок планшетов
Продажи BlackBerry-планшета PlayBook превзошли ожидания
HTC готовит 10-дюймового напарника планшету Flyer
Аналитики: Apple продолжит доминировать на рынке планшетов