Акции Heineken рухнули на 14,5% после того, как крупнейший в Европе производитель пива предупредил о "серьезных трудностях" в этом году на его основных рынках - странах ЕС и США.
Базирующаяся в Амстердаме компания зафиксировала в первой половине 2011 года чистую прибыль в размере 605 млн евро ($872 млн), что меньше, чем ожидали эксперты, сообщает британский телеканал ВВС.
Операционная выручка Heineken с января по июнь выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. Рынок ожидал увеличение на 17%.
Лучше всего бизнес компании развивался в Латинской Америке, Африке и Азии.
В марте Heineken начал продажи своего пива в Мексике, где компания, купив недавно крупнейшего в стране производителя пенящего напитка Femsa, контролирует 40% рынка. В этом месяце Heineken открыл свой первый завод в Индии.
В то же время, несмотря на увеличение расходов на рекламу, продажи на основных рынках компании не увеличиваются. В первую очередь это касается баров и кафе.