Тема:

"Живой щит" на МКАД 13 лет назад

"Живой щит" на МКАД. Рассказ очевидца

В Государственной Думе взяли на контроль расследование инцидента с использованием сотрудниками ГИБДД частных автомобилей в качестве "живого щита" при попытке остановить машину преступников
В Государственной Думе взяли на контроль расследование инцидента с использованием сотрудниками ГИБДД частных автомобилей в качестве "живого щита" при попытке остановить машину преступников
Сегодня стало известно о том, что на МКАД сотрудники ГИБДД пытались остановить нарушителя с помощью частных машин, при этом не предупредив их владельцев о той опасности, которая им угрожает. Об этом в интервью "России 24" рассказал один из пострадавших – Станислав Сутягин.

Сегодня стало известно о том, что на МКАД сотрудники ГИБДД пытались остановить нарушителя с помощью частных машин, при этом не предупредив их владельцев о той опасности, которая им угрожает. Об этом в Живом Журнале написал один из пострадавших – Станислав Сутягин. О том, как все было, он рассказал "России 24":

"Я остановился, выполнил требование сотрудника. И они разошлись между другими машинами, останавливая другие машины. Буквально по прошествии 3-5 минут я посмотрел в заднее стекло и увидел, что между отбойником и другими машинами, которые стояли сзади меня, едет машина. И, когда она начала подъезжать ко мне на достаточно большой скорости, водитель понял, что между задней частью моей машины и отбойником он не проедет. Поэтому он принял правее и проехал, протаранив мой автомобиль и автомобиль “Волга”, который стоял справа".

Как утверждает пострадавший водитель, сотрудники ГИБДД после аварии заявили, что никакой компенсации за это не будет. Кроме того, руководство 3 батальона спецполка ДПС, который обслуживает этот участок МКАД, уже заявило, что не давало подчиненным разрешения на подобные действия.

Остается напомнить, что в 2008 году похожий случай произошел в Белоруссии. Задержать преступника местным гаишникам не удалось, зато они сами оказались на скамье подсудимых. За то, что они подвергли жизни водителей опасности, их приговорили к 2 годам условно и к выплате компенсации в 20 миллионов белорусских рублей.