В Мельбурне продолжаются тренировочные заезды команд "Формулы-1" перед Гран-при Австралии, который пройдет на Зеленом континенте в ближайший уикенд. Российский пилот команды "Рено" Виталий Петров после свободной практики идет на пятом месте, однако, несмотря на хорошее время, на трассе с россиянином приключилось несколько инцидентов – его оштрафовали за превышение скорости, а в одном из поворотов его болид развернуло.
Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали нашего пилота на 7 тысяч евро за превышение скорости на пит-лайн – месте, где машины заезжают в боксы и где движение ограничено. Скорость россиянина составила 94,6 км/ч при разрешенных 60 км/ч. Стюарды также оштрафовали гонщика команды HRT Бруно Сенну, однако в его случае штраф составил 1600 евро за ничтожное превышение – 67,7 км/ч.
Стоит отметить, что по ходу первой тренировки заезды дважды прерывались красными флагами по вине Камуи Кобаяси, который сломал переднее антикрыло в результате ошибки на торможении, а затем и вовсе вылетел с трассы. Россиянина Виталия Петрова в первой тренировке также развернуло в девятом повороте. Там же похожую ошибку совершил и Хейкки Ковалайнен.
По ходу второй тренировки дважды начинался дождь. Первый раз он пошел в самом начале сессии и очень быстро закончился, после чего трасса не менее быстро подсохла. Второй раз дождь начался в середине тренировки и носил куда более серьезный характер: лишь в последние десять минут некоторым гонщикам удалось улучшить свои результаты, сообщает сайт Дни.Ru.
До последнего круга свободной практики Петров шел на третьей позиции, но в самом конце первых заездов его время улучшил сначала Михаэль Шумахер, а потом и Марк Уэббер. Две верхние строчки протокола заняли пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.
Пилоты итальянской команды "Феррари" Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, сделавшие на первом в сезоне Гран-при в Бахрейне золотой дубль, во время пятничных свободных заездов особо не усердствовали, показав 15-е и 17-е время соответственно.
"Думаю, из первой практики мы выжали все, пройдя большое количество кругов и получив много информации. Во второй сессии дождь повлиял на нашу программу, мы не проехали столько кругов, сколько хотели – особенно на мягком типе. Так что я думаю, что мы не имеем той информации, какая очень нужна в гонке. Однако такой информации нет ни у кого, так что мы не обеспокоены. В целом мы протестировали 80% вещей, которые хотели. Так что все нормально. Нас ждет гонка развития за пределами Гран-при, и я уверен, что моя команда одна из лучших в этом компоненте, так что я не слишком взволнован тем, что пока команда "Ред Булл" слегка быстрее", – признается Алонсо.