У американских потребителей появились жалобы на только что поступившие в продажу смартфоны iPhone четвертого поколения. Модель крайне плохо принимает звонки или вообще обрывает связь, если трубку держать в обычном положении. Очевидно, речь идет о проблеме с антенной, которая в данном устройстве имеет форму контура-полосы, огибающей корпус.
Как стало известно в пятницу, несколько недовольных владельцев долгожданной новинки подали иски на компанию-производителя Apple и эксклюзивного провайдера сотовой связи AT&T в окружные суды штатов Калифорния и Мэриленд. Истцы считают, что компании выпустили в продажу заведомо некачественную продукцию и виноваты в утаивании информации, халатности, ложной презентации товара и разработке дефектного дизайна. Во всех случаях основной проблемой iPhone называется неудачная конфигурация встроенной антенны. Чтобы она работала исправно, необходимо держать устройство под очень неудобным для руки углом.
Выйти из положения можно путем обмена смартфона на исправленную модель, приплатив за это 10 процентов его стоимости. Другой вариант - потратить около 30 долларов на приобретение в магазине AT&T специального футляра, который, как обещает компания, устраняет недостатки антенны. В обоих случаях потребитель проигрывает, констатируют истцы.
Пользователи социальных сетей активно обсуждают проблему в Интернете. Однако пока не ясно, идет ли речь о выборочном заводском браке или ошибке конструкторов Apple.
На ход розничных продаж iPhone жалобы не повлияли. За первые три дня Apple реализовала более 1,7 миллиона смартфонов четвертого поколения в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии, сообщает ИТАР-ТАСС.