РЖД: конструкции кресел в "Сапсанах" и "Аллегро" требуют совершенствования

Конструкции пассажирских кресел высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" требуют совершенствования, заявил глава РЖД Владимир Якунин в интервью "России-24". "В бизнес-классе при следующих программах мы будем от наших поставщиков требовать совершенствования кресел", – сказал он.

Конструкции пассажирских кресел высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" требуют совершенствования, заявил глава РЖД Владимир Якунин в интервью каналу "Россия-24".

Он напомнил, что "Сапсаны" сейчас курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, а "Аллегро", запущенные в декабре, следуют по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки.

"Конструкция пассажирских кресел в "Сапсане", да и в "Аллегро" требует совершенствования. Конечно, все познается в сравнении. Есть экономический класс, есть бизнес-класс, но, я думаю, что в бизнес-классе при следующих программах мы будем от наших поставщиков требовать совершенствования кресел", – подчеркнул глава РЖД.

Владимир Якунин также сообщил, что курсирующие сейчас "Сапсаны" в 2012 году должны будут пройти ремонт. "В этот период времени планируется поставить в них специальные стойки для багажа и поработать над межкресленным пространством и самими креслами в бизнес-классе", – сказал президент РЖД.

При этом он добавил, что компания изучает возможность закупки дополнительной партии "Сапсанов" для запуска спаренных поездов.