Аудитория уже завертевшейся "Карусели" – дети от 2 до 14 лет

Особенно сильно от малоподвижного образа жизни страдают дети.
Особенно сильно от малоподвижного образа жизни страдают дети.
Сегодня начал вещание новый канал для детей – "Карусель". Этот проект ВГТРК запускает совместно с Первым каналом. "Карусель" создали на базе проектов "Теленяня" и "Бибигон" по указу президента.

Сегодня начал вещание новый канал для детей – "Карусель". Этот проект ВГТРК запускает совместно с Первым каналом. "Карусель" создали на базе проектов "Теленяня" и "Бибигон" по указу президента. В эфире "Утра России" о новом канале рассказали главный редактор "Теленяни" Екатерина Соколова и главный продюсер "Бибигона" Александр Гуревич.

"За любым развлечением умные люди подразумевают не просто бессмысленное подпрыгивание, но еще и получают какую-то дополнительную информацию, – рассказывает Гуревич. – Поэтому канал, конечно, развлекательный. Но он развлекательно-образовательный, развлекательно-обучающий, как собственно и было на каналах "Теленяня" и "Бибигон".

Аудитория "Карусели" – дети от 2 до 14 лет. То есть, канал рассчитан на очень широкий круг зрителей, подчеркивает в свою очередь Екатерина Соколова.

Что касается распределения контента, то у "Теленяни", по словам Александра Гуревича, больше и закупленного и произведенного продукта для зрителей чуть помладше. А "Бибигон" общался с теми, кто чуть постарше. Зона пересечения – 7-9 лет.

Говоря о соотношении закупленного и произведенного контенета на новом канале, Екатерина Соколова отметила, что программы собственного производства есть. “И у нас их много, и у "Бибигона" их много. Более того, мы никогда не покупали форматы – мы программы придумывали сами. Это качество наше. Но как без мультфильмов, которые хотят видеть дети?", – добавила главный редактор "Теленяни".