Как сообщил заместитель директора ФСБ России, глава аппарата Национального антитеррористического комитета Владимир Кулишов, "на месте взрыва обнаружены следы пребывания лиц, возможно, причастных к его совершению. Организован их розыск".
"Взрывное устройство оценивается как безоболочное, мощностью в 200-300 граммов в тротиловом эквиваленте", - сказал он, добавив, что специалисты-взрывотехники и сотрудники следственно-оперативной группы устанавливают обстоятельства и отрабатывают возможные версии происшедшего.
По словам замдиректора ФСБ, в результате подрыва железнодорожного полотна во время прохождения ремонтной дрезины рано утром во вторник в Санкт-Петербурге получил ранение машинист. Еще двое человек, которые ехали на дрезине, не пострадали.
"На месте взрыва специалистами-взрывотехниками обнаружен скол верхней части рельса размером 70 сантиметров", - сказал Владимир Кулишов. Он напомнил, что президент России Дмитрий Медведев поручал Национальному антитеррористическому комитету внести изменения в существующую систему обеспечения безопасности железнодорожного транспорта в связи с взрывами в 2009 году на Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорогах, передает "Интерфакс".
"Создана межведомственная рабочая группа из представителей правоохранительных органов, Минтранса России и акционерного общества "Российские железные дороги". Выработанные рабочей группой дополнительные антитеррористические меры будут рассмотрены на ближайшем заседании Национального антитеррористического комитета и внедряться в практику", - отметил замдиректора ФСБ.
Взрыв на перегоне между станциями "Броневая" и "Лигово" произошел во вторник в 04:15 по московскому времени, когда по участку проходила дрезина. На железнодорожном полотне вырвано около одного метра рельса. Машинист дрезины был госпитализирован с травмой ноги.