Для планшетного компьютера iPad, признанного журналом Time лучшим гаджетом уходящего года, создали первую инновационную рекламу. Корпорация Apple и Disney провели специальную демонстрацию первого ролика для "яблочного" планшетника на основе мобильной рекламной системы iAd.
Этот ролик "продвигает" научно-фантастический фильм Tron Legacy (в российском прокате - "Трон: Наследие"), снятый режиссером Джозефом Косински. Новый рекламный формат будет показываться в американском сегменте интернет-магазина приложений App Store в ближайшее время.
iAd переносит яркий графический стиль 'Трона' на дисплей iPad, создавая ощущение полного погружения в рекламу, говорится в совместном заявлении Disney и Apple. После нажатия на рекламное объявление у пользователей есть возможность посмотреть трейлеры из фильма, фотографии в высоком качестве, прочитать биографии главных героев, а также послушать оригинальную музыку от группы Daft Punk.
Кроме того, пользователи смогут скачать все это на свой iPad, пишет CNet. Благодаря системе iAd владельцы "яблочного" планшета смогут посмотреть расписание сеансов Tron Legacy в ближайших кинотеатрах, а также поделиться кадрами из фильма со своими друзьями.
Также по теме:
Названы десять лучших технических новинок 2010 года
Microsoft анонсирует конкурентов iPad в январе
Тест-драйв планшета Apple iPad
Продажи планшетов вырастут вчетверо за 2 года
Поставки iPad 2 стартуют в феврале 2011 года