Высокопоставленных управленцев "Аэрофлота" лишат всех премий за четвертый квартал 2010 года. Это пообещал гендиректор компании Виталий Савельев.
В официальном обращении к пассажирам, опубликованном на сайте "Аэрофлота", Савельев напомнил, что сейчас ведется служебное расследование, и трое управленцев уже лишились своих кресел. В обращении также говорится, что из-за ледяных дождей за три дня был истрачен месячный запас реагентов.
Перед новогодними праздниками Москва пережила настоящий авиационный коллапс. С 26 по 29 декабря в аэропортах из-за непогоды были задержаны и отменены сотни рейсов, "заложниками" чрезвычайной ситуации стали более 20 тысяч человек.
Самая сложная ситуация была в Домодедове, где из-за аварии было прервано энергоснабжение, однако аэропорт при этом не был закрыт, туда продолжали прибывать пассажиры. В Шереметьево от задержек рейсов пострадали десять тысяч человек. Большая часть задержек приходилась на авиакомпанию "Аэрофлот".
Также сообщалось, что пассажирам отмененных рейсов было сложно дозвониться на горячую линию "Аэрофлота", в отличие от линий Домодедова и Шереметьева. Чтобы дождаться ответа на горячей линии "Аэрофлота", уходило 15-20 минут. Более того, у этой компании звонки с мобильного телефона платные – 50 рублей за минуту без учета НДС.