Тема:

Коллапс в аэропортах 13 лет назад

"Аэрофлот" раздаст пострадавшим пассажирам ваучеры

Компания "Аэрофлот" готова искупить страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту, ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета.

Компания "Аэрофлот" начинает так называемую акцию репутационной поддержки. Страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту из-за плохих погодных условий и из-за того, что у компании не оказалось достатоно противообледенительной жидкости, "Аэрофлот" готов искупить ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета, сообщает "Россия – 24".

На эти цели компания, как заявляют её представители, потратит 20 миллионов долларов.

В "Аэрофлоте" считают подобный масштаб компенсаций – беспрецедентным. И утверждают, что на подобные шаги после непредвиденных сбоев до сих пор не шла ни одна авиакомпания.

В конце декабря в московском регионе прошел "ледяной дождь", который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В отношении "Аэрофлота" возбуждено дело об административном правонарушении.