Глава компании "Сухой" Михаил Погосян займёт пост руководителя Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). На этом посту он сменит Алексея Фёдорова. Факт смены руководителя Объединённой авиастроительной корпорации подтвердил помощник президента России по экономическим вопросам Аркадий Дворкович, сообщает ИТАР-ТАСС.
Аркадий Дворкович дал понять, что таким образом президент дал оценку работы крупных компаний по использованию инноваций. "Эта оценка неудовлетворительная", – подчеркнул Дворкович. Он продолжил, что по другим компаниям при необходимости после проведенного анализа будут также приняты кадровые решения. Дворкович напомнил, что госкомпаниям предоставлены жесткие сроки подготовки программы инновационного развития, поэтому за их невыполнение "ответственность будет максимально жёсткой, вплоть до увольнения".
ОАК зарегистрирована 20 ноября 2006 года. Государству принадлежит 80,29% акций ОАО "ОАК", Внешэкономбанку – 11,45%, оставшиеся акции — частным акционерам, в том числе совладельцам Научно-производственной корпорации "Иркут". Предприятия Объединённой авиастроительной корпорации производят и разрабатывают гражданские самолёты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-204, МС-21, Ил-96, а также самолёт специального назначения Бе-200. Боевая авиация в производственной линейке корпорации представлена самолётами Су-27, Су-29, Су-35, ПАК ФА, Ту-160, Ту-95, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35 и Як-130.
В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания "Антонов" договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124, производство самолётов Ан-148, Ан-70 и Ан-140.