Причиной аварии Ан-24 в Сибири стала стружка в масле в левом двигателе. Предварительные результаты исследования бортовых самописцев обнародовал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Черные ящики были доставлены в лабораторию, где проводился осмотр носителей и считывание информации. В течение всего рейса самописцы были работоспособны и зарегистрировали информацию о полете.
Сотрудники МАК выполнили предварительную выписку переговоров экипажа в течение 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифровали записи параметров полета судна. Все материалы были переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Выяснилось, что при полете на высоте 6 километров в кабине экипажа загорелось табло "стружка в масле в левом двигателе". Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовска, принял решение произвести посадку. В процессе снижения левый двигатель загорелся. Самостоятельно потушить пожар экипаж не смог.
ЧП произошло 11 июля в одном километре от мыса Медведева и в 63 километрах от Нижневартовска. При приводнении самолет, выполнявший рейс по маршруту Томск-Сургут, частично разрушился. В результате аварийной посадки пострадали 30 человек. Семеро погибли. Всего на борту находились 33 пассажира и 3 члена экипажа. Возбуждено уголовное дело, сообщает ИТАР-ТАСС.