Пользователи со всего мира потратят в этом году более 7 миллиардов 300 миллионов долларов на покупки виртуальных товаров - подарков в социальных сетях, мечей и доспехов в играх или удобрений для виртуальных ферм. При этом уже к 2014 году на виртуальные товары будет потрачено вдвое больше, чем в этом году - более 14 миллиардов долларов, считают эксперты из исследовательской группы In-Stat.
Мировой рынок виртуальных товаров за период между 2007 и 2010 годами вырос на 245%, говорится в докладе. По данным In-Stat, в 2007 году пользователи потратили на виртуальные покупки 2,1 миллиарда долларов, а в 2010 году - уже 7,3 миллиарда, сообщается в официальном пресс-релизе.
Большая часть рынка (70%) виртуальных товаров приходится на покупателей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а остальные 30% - на пользователей из Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки. В исследовании отмечается, что рост этого рынка обусловлен развитием социальных сетей (прежде всего Facebook (запрещена в РФ)) и смартфонов (в особенности iPhone), которые сделали онлайновые игры по-настоящему массовыми.
Ранее в Magid and Associated подсчитали, что 13% всех потребителей, имеющих доступ к Интернету, за последние 12 месяцев купили хотя бы один виртуальный товар. В следующем году "цифровую" покупку совершит 21% всех интернет-пользователей. В Magid and Associated также выяснили, что в среднем покупатель виртуальных товаров тратит на них около 92 доллара в год.
Также по теме:
В социальных сетях играют в игры 56 миллионов американцев
Интернет-магазины всё чаще разочаровывают пользователей
Деньги из воздуха или виртуальная солярка за реальные деньги
Продавцы виртуального золота увеличивают товарооборот в Сети