Пассажирам, с опозданием вылетевшим из аэропорта Домодедово в Германию, до сих пор не доставили багаж. Люди возмущены действиями авиакомпании и сотрудников аэропорта.
Как сообщила "Интерфаксу" пассажирка одного из рейсов, во вторник пассажиров, летевших в Берлин, посадили во Франкфурте. "Мы очень долго прождали на борту самолета, после чего все-таки вылетели в Германию, однако наш самолет посадили не в Берлине, как предполагалось изначально, а во Франкфурте", – рассказала женщина. Позже выяснилось, что на борту не оказалось багажа.
На следующий день пассажиров доставили в Берлин, но багаж им так и не привезли.
Тем временем, пассажиры, которые должны были вылететь рейсом 319 компании "Трансаэро" из Домодедово в Берлин, заявили, что компания не принимает должных мер для оперативной отправки пассажиров в пункт назначения.
"Наш самолет должен был вылететь 27 декабря в 18:30, с тех пор рейс неоднократно переносился. В настоящий момент отправки ожидают более 50 человек. Представители "Трансаэро" за это время отправили в Берлин лишь один борт, предоставив пассажирам право самим распределять места", – рассказал пассажир, назвавшийся Михаилом.
По его словам, приоритет при посадке был отдан тем, кто должен был вылететь более ранними рейсами, а также женщинам с детьми.
Тем временем, компания предоставила пассажирам талоны на еду, а также предложила гостиницу, однако многие отказались от отеля, так как боятся пропустить посадку на самолет. Пассажир заявил, что после прилета в Берлин готов начать подготовку иска к авиакомпании. Аналогичное желание высказали многие другие пассажиры, ожидающие отправки в аэропорту.
Перебои с отправкой и приемом самолетов в столичных аэропортах начались в минувшие выходные, когда над городом прошел ледяной дождь. Проблемы с вылетом в Шереметьеве возникли также из-за нехватки противогололёдных реагентов. К тому же аэропорту пришлось принимать рейсы, направленные из обесточенного Домодедова.