Планшетные компьютеры позиционируются как, в первую очередь, потребительское устройство для развлечений и связи. Однако все больше и больше компаний начинают рассматривать их как хорошее подспорье в ведении бизнеса. Скорее всего, iPad и подобные ему гаджеты ждет популярность не только у обычных пользователей, но и у корпоративных клиентов.
Как пишет BusinessWeek, у банка Wells Fargo ушло два года на то, чтобы наконец разрешить сотрудникам использовать смартфоны Apple iPhone для рабочих нужд. У планшетного компьютера iPad на завоевание доверия руководства одного из крупнейших банков в США ушло лишь несколько недель. По словам вице-президента банка Меган Миних, система безопасности планшетника исходно гораздо сильнее, чем у смартфона, хотя и с ней не все было гладко. Пока сотрудники использовали в работе лишь два iPad из заказанных банком 15-ти устройств - на них потенциальным инвесторам демонстрировали финансовые продукты Wells Fargo.
Интерес к iPad проявляют и другие корпорации - там считают, что планшетные ПК могут сделать их сотрудников продуктивнее, при этом не подвергая риску важную деловую информацию. Среди пионеров корпоративного использования iPad - германский производитель корпоративного программного обеспечения SAP AG, поставщик телекоммуникационного оборудования Tellabs Inc. и автопроизводитель Mercedes-Benz. Их работники проверяют с помощью планшетников электронную почту, подтверждают ордеры на поставки и демонстрируют клиентам варианты программ автокредитования.
По мнению многих топ-менеджеров, iPad годится не только для видео, музыки, веб-серфинга, книг и игр, но и для дел серьезных. Эксперты аналитической фирмы Kaufman Brothers прогнозируют, что до конца года Apple удастся продать 9,7 млн устройств (3 млн уже проданы по данным на конец июня). При этом опросы пользователей смартфонов показывают, что большинство из них хотели бы использовать iPad или аналогичное устройство на работе.
08 июля 2010
12:21
iPad завоевывает доверие корпоративных клиентов
Планшетные компьютеры позиционируются главным образом как устройство для развлечений и связи. Однако все больше и больше компаний начинают рассматривать их как хорошее подспорье в ведении бизнеса.