Сеть линий московского метро может развиваться за счет строительства параллельных веток. Такую возможность не исключил министр транспорта РФ Игорь Левитин. К строительству и эксплуатации также может быть привлечен частный инвестор.
По мнению Левитина, сегодняшнее метро в столице способно развиваться за счет частных инвестиций, поскольку здесь этот вид транспорта не убыточен.
"Для развития нужна субсидия города для строительства новых станций, а также нужно привлекать частные инвестиции", – добавил министр.
Частный инвестор может строить инфраструктуру и брать за нее деньги: "Это ничем не отличается от железнодорожного транспорта, от платных автомобильных дорог", – сказал он, добавив при этом, что в метрополитене есть более строгие требования по безопасности.
"Появится своя специфика, но тем не менее на условиях государственно-частного партнерства можно привлекать средства метрополитена и делать, может быть, даже параллельные линии существующему метро", – подытожил министр.