Компания "Аэрофлот" отменила все рейсы, запланированные на 28 декабря с 00:00 до 10:00 по московскому времени. Всего было отменено 32 ночных и утренних рейса. После 10:00 компания обещает войти в расписание.
Как сообщает "Интерфакс", все пассажиры, прошедшие регистрацию и не улетевшие 26 и 27 декабря, во вторник будут отправлены в пункты назначения. Пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета, либо обменять билеты на другую дату.
Пресс-служба аэропорта Шереметьево сообщает, что статус интересующего рейса можно узнать по телефонам: (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65, (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта и "Аэрофлота".
Сложная ситуация возникла в Шереметьеве в связи с нехваткой у "Аэрофлота" специальной жидкости для противообледенительной обработки самолетов перед вылетом, напоминает ИТАР-ТАСС. По словам генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, эту жидкость не поставляет немецкая компания. "Мы обращались несколько раз, мы выставили неустойки, но в Европе тоже произошел определенный коллапс с таким же ледяным дождем и потому срываются поставки", – пояснил Савельев.
Всего недопоставка составляет порядка 500 тонн. Этого объема хватает примерно на неделю работы. "Мы работаем сейчас "с колес", в настоящий момент у нас жидкость есть, и если погодные условия не ухудшатся, мы продолжим рейсы выпускать",- подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота".