ICQ потеряла каждого третьего пользователя

Широкое распространение социальных сетей, а также появление новых программ и сервисов для обмена мгновенными сообщениями не лучшим образом отражается на популярности одного из былых символов Сети - интернет-пейджера ICQ. За 2010-й год аудитория программы сократилась более, чем на треть.

Широкое распространение социальных сетей, а также появление все новых программ и сервисов для обмена мгновенными сообщениями в Интернете не лучшим образом отражается на популярности одного из былых символов Сети - интернет-пейджера ICQ. За 2010-й год аудитория программы сократилась более, чем на треть.

Как говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group, сообщающем о финансовых результатах компании за минувший год, с декабря 2009 по декабрь 2010 года месячная аудитория интернет-пейджера ICQ снизилась с 51,1 до 33,5 миллиона человек (на 34%), из них в России - с 18,0 до 16,4 миллиона.

Правда, за тот же период нарастил аудиторию другой аналогичный сервис Mail.Ru - "Mail.Ru агент". С декабря 2009 по декабрь 2010 аудитория этого интернет-пейджера выросла с 12,6 до 18,7 миллиона человек. Напомним, менеджмент компании планирует объединить эти два клиента в единое решение - об этом в январе текущего года сообщил в интервью "Эху Москвы" гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Mail.Ru Group - крупнейший отечественный интернет-холдинг. Компания полностью контролирует самый популярный в России почтовый сервис Mail.Ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой Мир@Mail.Ru", а также является миноритарным акционером соцсети "ВКонтакте".

Также по теме:
В ICQ рекламируется фальшивый антивирус 
ICQ переезжает в Москву 
Владельцы "аськи" выставили счет пользователям 
ICQ зарабатывает миллионы долларов 
Российский инвестфонд приобрел ICQ