Холдинг Mail.Ru Group предложил рекламодателям новую услугу - размещение таргетированной (то есть нацеливаемой на определенные группы пользователей) рекламы в системе обмена мгновенными сообщениями ICQ.
Реклама будет размещаться в привычном для пользователей месте - под основным окном чата. Рекламодатели смогут использовать для уточнения нужной им аудитории основные социально-демографические параметры (возраст, пол, регион проживания), а также особенности поведения пользователя в сети.
Популярный мессенджер подключили к уже работающей на других ресурсах холдинга - социальных сетях "Мой мир" и "Одноклассники" - платформе "Таргет".
"Аська" остается в России одной из самых популярных служб обмена мгновенными сообщениями на компьютерах и мобильных устройствах. Однако все большее число пользователей предпочитают "отягощенной" рекламой "родной" программе быстрые и удобные альтернативные клиенты. В результате в 2010 году ICQ, по данным владеющей мессенджером Mail.Ru Group, потеряла каждого третьего пользователя.
Также по теме:
ICQ потеряла каждого третьего пользователя
"Рамблер" выпустил собственный универсальный мессенджер
Nokia выпустила собственную "аську" для смартфонов
Владельцы ICQ легализовали альтернативные клиенты