Экспресс "Москва-Рязань" понизили в статусе. Междугородний поезд, столь любимый рязанцами и гостями, стал обыкновенной электричкой. В чем причина изменения, и повлияет ли оно на качество обслуживания и время в пути?
Итак, отныне экспресс стал ускоренным электропоездом пригородного сообщения. Статус понижен, но для пассажиров это, скорее, плюс – билеты стали дешевле, ведь не взимается комиссионный сбор, а для федеральных льготников проезд и вовсе бесплатный. Правда, нужно помнить, что купить место в вагоне можно лишь за 10 дней, а не за 20, как было раньше. А как с привычным комфортом?
Светлана Выборнова, заведующая билетными кассами вокзала Рязань-1, пояснила, что все останется прежним – такие же вагоны, проводницы, телевизоры, ресторан. Изменена только нумерация поезда с 800 на 7000.
Кроме экспресса "Сергей Есенин", или "Березки", как его по старинке называют рязанцы, статус изменился и у составов, курсирующих между столицей и Тулой, а также Калугой и Владимиром. По словам сотрудников Московской железной дороги, подобные формально пригородные, но на самом деле междугородние электропоезда - одни из самых рентабельных и востребованных пассажирами.
На вокзале "Рязань-1" подтверждают, что в выходные и понедельник билеты на бывший экспресс раскупаются мгновенно. Кстати, говорить о том, что поезд "Сергей Есенин" навсегда покинул класс скоростных, преждевременно. Подобный эксперимент уже проводился, но тогда пригородным он пробыл всего два месяца.
10 марта 2010
12:10
ГТРК "Ока"
Экспресс "Москва-Рязань" понизили в статусе
Экспресс "Москва-Рязань" понизили в статусе. Междугородний поезд, столь любимый рязанцами и гостями, стал обыкновенной электричкой.