Ошибка экипажа стала причиной крушения самолёта Ан-24РВ при заходе на посадку в аэропорту Игарка в августе 2010 года. К такому выводу пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
3 августа 2010 года самолёт при посадке рухнул в 700 метрах от взлётно-посадочной полосы аэропорта Игарки. 11 человек погибли на месте крушения, ещё один скончался в больнице. В аварии самолёта выжили трое членов экипажа. "Причиной катастрофы самолета АН-24РВ при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями взлётно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолёта с деревьями и землёй", - цитирует заключение комиссии, опубликованное на сайте МАК, "Интерфакс".
Крушению самолёта способствовали неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границе облаков и наличие тумана. Неточная информация о фактической погоде была передана экипажу за 40 минут до столкновения с землёй.
Предотвратить трагедию в Игарке, по мнению МАК, могла своевременная реализация рекомендаций по совершенствованию метеообеспечения полётов, которые разработала комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета ТУ-134А в самарском аэропорту Курумоч 17 марта 2007 года. Однако этого до сих пор не было сделано.